(18 апреля 2018) В международной выставке Wine and Gourmet Japan 2018, которая прошла в столице Японии Токио, приняли участие 16 компаний по производству грузинского вина.
В рамках выставки прошел семинар-дегустация «Грузия — колыбель вина», который вел начальник департамента маркетинга и связей с общественностью Национального агентства вина (НАВ) Грузии Ираклий Чолобаргия.
Wine and Gourmet Japan традиционно собирает ведущих специалистов вина, торговцев и импортеров вина из азиатского региона, что еще более способствует увеличению узнаваемости грузинского вина в Японии и в соседних с ней странах. Так, в ходе нынешней выставки нескольким грузинским компаниям удалось найти новых импортеров, а несколько начали переговоры с потенциальными партнерами, — передает «Бизнес-Грузия».
НАВ проводит активные маркетинговые мероприятия в Японии с 2015 года, что уже дает реальные плоды: так, по данным трех месяцев текущего года, в Японию экспортировано 53 тыс бутылок вина, что на 230% больше аналогичного показателя минувшего года.